«Ростелеком» — российский провайдер телеком-услуг: высокоскоростного интернета, интерактивного телевидения, мобильной связи и домашней телефонии. Обслуживает более 22 млн абонентов.
- Быстрое подключение услуг в удобное время.
- Единый личный кабинет с понятным управлением.
- Управление услугами с любого устройства.
- Интернет до 250 Мбит/с.
- Пакеты интерактивного ТВ с сотней каналов и видеопрокатом.
- Комплекты услуг со скидкой: домашний интернет + интерактивное ТВ, домашний + мобильный интернет.
- Большой выбор тарифов на домашний и мобильный телефон с фиксированной и поминутной оплатой.
- Бонусная программа с бесплатными опциями и подарками от партнёров.
Ну таксебе честно.
Сначала пришли ребята протянули кабель сказали что чего-то нет у них. Прождал весь день позвонили вечером сказали, что завтра придут. Пришел мальчик повозился в подъезде, но не доделал т.к. забыл модем, пришел через 4 часа. Поставили. Но в нем не оказалось вайфая. Доплатили за вайфай, куда-то сбегал и принес. Через месяц пропал интернет, у меня авто-списание средств деньги были, но отключили. Сначала долго дозванивался оператору. Потом кое-как попал, мне скзaзали перезагрузить модем, потом перезагрузить комп, потом сказали что проблемы с компьютером и у меня наверно вирусы. После того как я сказал что у меня Макбук, девушка сказала подождать на линии и через 5 минут у меня заработал интернет девушка извинилась сказала видимо ошибочка вышла и вас отключила автоматика. Другое мое обращение в техподдержку свилось с тем что пробросить порт для плейстейшена на моем модеме нельзя и нужно менять модем, т.е. покупать новый а этот менять отказались. После того как отключилися, оказалось деньги выставляют, за модем, т.к. он, модем, в аренде. Я в шоке, за что я заплатил, а еще и штраф какойто впаяли за то что я отключился раньше т.к. акционный тариф. Короче читайте буквы мелким шрифтом. Ушел я на оптоволокно. Здесь чуть подороже зато проблем никаких, а если есть ребята на следующий день придут и все починят.
Добрый день. На телефон приходят смс сообщения о замене сим карт. Пришли менять сим карты, их в наличии не оказалось! Сотрудники успокоили, что можно придти в другое время с паспортом владельца сим карты другому лицу и без проблем поменять. Пришли во второй раз, сотрудниуи нахамили, от своих слов естественно отказались! Зачем тогда говорить было? Хотели узнать другие филиалы Ростелеком в городе Урае Тюменской области, позвонили в главный офис, на что там ответили, что в городе Урай филиалов Ростелеком нет! НЕ ВЕРЬ ГЛАЗАМ СВОИМ!!! Выводы напрашиваются сами собой!
А мне ответили сразу)))
Ждал 5 минут пока ответит оператор, так и не дождался 8 (800) 200-00-33.
Другие номера 8 (800) 450-01-50, 8 (800) 300-18-00, 8 (800) 100-08-00 вообще говорят не правильно набран номер. Отсюда делаю вывод что поддержка Ростелеком не работает, что в обновлении сайтов, что операторы которых не достаточно или просто нет на рабочем месте. А узнать я хотел когда подключат домашний телефон за который сутки назад было уплачено, до сих пор не подключили при том что работают каждый день.
Устанавливал сигнализацию в квартире. Выслушали внимательно, посоветовали что и как можно поставить. Сделали быстро и аккуратно. Всем большое спасибо.
Ребята — красавчики! Всегда вежливое обслуживание, монтажники делают как «для себя». Интернет работает без перебоев. Чуть дороже «Ростелекома», но за …